Mechwarrior 4: Mercenaries интересна в первую очередь именно возможностью игры за наемническое подразделение, впервые со времен Mechwarrior 2: Mercenaries. Выбрать предстоит из четырех отрядов: Gray Death Legion, Kell Hounds, Wolf's Dragoons и Northwind Highlanders. Результатом выбора будут незначительные смещения в балансе игры, которыми, в целом, можно пренебречь и лого организации на мехах.
Игра за наемников обозначает погоню за деньгами и славой. Вам на собственные деньги придется нанимать пилотов и оплачивать их труд, оснащать и ремонтировать мехи, осуществлять межзвездные перелеты, и даже высадка на планету стоит денег пропорционально суммарному тоннажу заявленных на миссию роботов.
Сюжет разворачивается вокруг противостояния двух наследных домов Штайнер и Дэвион. Выполняя миссии для одних, вы портите отношения с другими. Также в сюжете присутствует некая доля нелинейности и концовка не одна. Так что имеет смысл переиграть игру как минимум один раз, особенно учитывая, что она довольно короткая.
Ваша наемная команда может содержать до восьми человек, включая персонажа игрока, т.е. два полных "копья" (Lance). Каждый наемный пилот обладает набором навыков, по которым их следует отбирать при найме.
Вся ваша наемничья свора также обладает набором показателей: отношение каждого из домов к вам, Battle Value, показывающий общую силу отряда, и благородство, на которое влияют некоторые миссии и которое влияет на возможность получить новые.
Выполняя миссии, вы не только зарабатываете деньги. Выполнив задания одного дома, вы портите отношения с другим. Также есть и дополнительные задания, состоящие в рейдах на конвои с оборудованием, но подобные налеты плохо скажутся на вашей репутации, так что вам выбирать. После успешно завершенного задания есть возможность получить часть сохранившегося после побоев вражеского оборудования или даже полуразбитый мех.
Отдельным пунктом стоит отметить Солярис-VII, систему, где проводятся состязания пилотов в боях между собой. Тут можно заработать деньги и славу, поправить пошатнувшиеся отношения с одной из враждующих фракций и просто отточить навыки мехвоина. Постепенно проходя во все более тяжелую весовую категорию, вы пробиваете себе путь к все большим гонорарам и званию абсолютного чемпиона Соляриса-VII.
Год выпуска:
2002
Разработчик:
Cyberlore Studios
Жанр:
Simulation
Системные требования:
Pentium III 600
128 Мб памяти
Win98,
DirectX 8,
3D-accelerator