Патрик Содерлунд - новый испольнительный вице-президент лэйбла EA Games рассказал о том, что Frostbite 2 изначально задумывался для будущего поколения консолей, именно поэтому он более требователен к железу, чем конкуретны.
"Да, я буду с вами честен - Frostbite 2 был разработан для следующего поколения консолей. Это то с чего мы начали. У нас было это в уме и мы сказали: 'Нам придется создать что-то, что можно масштабировать"
- комментирует Патрик
"Это не значит, что то, что вы видели в Battlefield 3 является конечным состоянием. Это начальное состояние; вот где у нас начало и теперь мы идем вперед" "Впрочем, у нас есть технологическая база, с которой я чувствую уверенность, в том как мы позиционируем себя по отношению к тому, что наступит в будущем"
Впрочем, Патрик так же заявил, что грядущую Medal of Honor: Warfighter изначально планировали сделать на Unreal Engine 3.
"Это было, в основном, желанием той команды, когда они увидели результаты Battlefield, а увидели они результат того, что движок мог сделать на то время. Я не говорю, что у Epic плохой движок - я просто сравниваю два разных периода. Хорошо, что мы можем сделать большее из того, что нам необходимо именно с движком Frostbite"