«Первые НЛО в игре – в форме дисков, потому что мы хотели начать с того же момента, где закончилась оригинальная игра. «Секретные Материалы» были очень популярны, когда создавалась первая игра. Один из новых пришельцев, которого мы показали был высоким, худощавым человеком в костюме. Он очень странный – невероятно гибкий и может высоко прыгать. Все это очень непонятно для людей», - рассказывает Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий дизайнер игры.
«Его мы тоже взяли из фильмов. Мы подсмотрели идею «Люди в Черном». Не то, чтобы мы пародировали или кривляли эти фильмы, просто у игроков уже будет представление об этих пришельцах. Именно поэтому мы решили воспользоваться этим».
Игрокам придется постоянно развивать свою стратегию, поскольку на пути будут появляться все новые и новые враги.
«В игре будет очень много различных видов пришельцев, которые вынуждают людей быстро развиваться. К концу игры, мы хотим, чтобы геймер использовал все свои преимущества, которые достались ему от пришельцев, включая их броню и оружие. Мы хотим подчеркнуть, что пришельцы будут влиять на наше будущее».
XCOM: Enemy Unknown появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 9 октября.