Кабаллеро сказал, что 'невероятные взаимоотношения' Minority и Sony не только позволили выпустить Papo & Yo для PlayStation 3 в качестве временного эксклюзива, но и также принесли экономические выгоды инди-разработчику.
"Если вы - независимый разработчик, то у вас нет денег на маркетинг игры.", - сказал Кабаллеро. "У вас нет ничего. Тогда вам нужен кто-то для поддержки вашего проекта. Поэтому, если кто-то просит у вас эксклюзивности, и это поможет вам вывести ваш продукт на рынок, я полагаю, что это может быть хорошим подспорьем. Иногда, я думаю, что это - единственный способ чего-то добиться."
Релиз Papo & Yo в PSN состоялся в прошлом году. На этой неделе релиз состоялся на персональных компьютерах посредством Steam, Amazon, Desura и других онлайн-магазинов.