Игроки выйдут за пределы городов и начнут разведывать новые территории. Что же ждет игроков во втором этапе игры.
При ловле зверя игроки могут сами выбирать сколько энергии вложить в поимку зверя (от 0 до 30 единиц энергии) и в зависимости от этого будет меняться шанс того, что ловля будет удачной (от 5 до 95 процентов, соответственно).
Если ловля проходит удачно - игрок получает зверя и баллы за него.
Если ловля проходит неудачно - игрок и зверь остаются стоять на одной и той же клетке, и для повторной ловли будет достаточно кликнуть на эту клетку еще раз, однако при этом вновь будет потрачено 15 энергии на "Перемещение и исследование" и ловля начнется заново, то есть игроку вновь нужно будет выбрать сколько энергии он готов вложить.
Во втором этапе игры энергия будет восстанавливаться с 10.00 и до 23.59 по Новосибирскому времени. Световой день выходит короче чем раньше, зато игрокам больше не придется вставать посреди ночи по будильнику что бы поймать первые единицы энергии.
Во втором этапе игроков ждет шесть новых зверей. Награды за них будут начнаться со 100 баллов и доходить до 400 баллов.
Среди новых используемых предметов, позволяющих потратить энергию на особенные способы разведки, появится "транклизитор". Используя его игроки будут поднимать свой шанс на поимку зверя. Действовать он будет только на зверей второго этапа
На картах с новыми зверями, предметами и графиком восстановления энергии игроки смогут играть начиная с пятнадцатого декабря!