Наблюдать за людьми, которые знакомились с «Battle Demo» The Dark Eye: Demonicon, было куда интереснее, чем его проходить. В какой-то момент мы начали делать ставки, долго ли продержится очередной посетитель у стенда с игрой. Ни один не смог осилить короткое демо до конца, и тому была причина.
Боевая система Demonicon ужасна. Главный герой движется, будто только что наложил в штаны, и судорожно размахивает мечом. Тупые зомби, прущие волнами, сначала испускают яркие точки маны, а затем падают штабелями на землю. Целиться трудно, особенно когда дело доходит до магии — оба заклинания, молния и огненный шар, нет-нет да попадали в другую цель.
Едва герой уничтожил бестолкового «босса», нелепо бродившего по гробнице, демо закончилось, и на экране начали мелькать скриншоты. Глядя на симпатичные пейзажи, было трудно поверить, что они взяты из той же самой игры, которая только что повергла нас в ужас. Еще слабее верится в слова про «глубокие тактические битвы» и «потрясающие магические заклинания».
Попутно авторы обещают повествование, богатое неожиданными поворотами, убедительные конфликты между персонажами и ситуации, требующие принятия неоднозначных решений. В общем, теперь вся надежда — на интересный сценарий. Хотя как раз в action/RPG он мало кому нужен…