Идея превратить Burial at Sea - Episode Two в бенефис Элизабет, возможно, не столь оригинальна, но неплохо справляется с поставленной задачей, предлагая игрокам попробовать немного стелс-экшена с усыпляющими, отвлекающими и газовыми стрелами для арбалета. Тихие перемещения и возможность оглушать ничего не подозревающих противников сзади вместе с новым набором плазмидов, позволяющим видеть сквозь стены и поглощать пули, отсылает нас к переосмыслению наследия Thief. Правда, в версии команды Левина этот «Вор» неказист, по-фанатски, кривоват и, по большей части, надуман.
История хоть и закрывает большую часть сюжетных несоответствий прошлых частей, но порождает несколько нелепых твистов, вроде отсылки к эпизоду убийства из оригинала, и превращает главную героиню в слишком упрощенного и туповатого персонажа. Так как у игрока нет свободы выбора, то вас заставляют следовать навстречу не самым выгодным решениям, которые не оправдаются даже моральными дилеммами Элизабет.
С точки зрения игрового процесса, Episode Two содержит еще меньше сражений, предлагая сконцентрироваться на исследовании окружающей среды и взломе замков. Последняя часть хоть является набором простенького QTE, в рисованной версии выглядит невероятно стильно. Начало игры с неким подобием Франции и красный шарик на фоне чернеющего неба, пожалуй, один из самых эмоциональных моментов в серии, а сценку с французским багетом можно использовать для многочисленных демотиваторов.
Burial at Sea - Episode Two выглядит фантастически красиво для приставки прошлого поколения, но недостаточно проработано для шокирующего завершения истории. Общая унылость повествования, упор на незначительные детали, важные только для ограниченного числа поклонников серии, создают впечатление очень богатого, но фанатского дополнения, которому до традиционного фанфика не хватает романтической связи между Элизабет и ДеВиттом. Всплывшая неизвестного откуда микроволновая пушка из мира XCOM лишь усиливает подозрение, что создатели из уже закрытой студии бросали остатки непринятых концептов и забытых идей в единый котел финального зелья.